Раздел ‘Автодозвон'
Для того, что бы сервер, в случае обращения к нему клиентов, автоматически дозванивался до Вашего интернет-провайдера, необходимо настроить автодозвон. Необходимо указать название соединения Dial-up (это соединение уже должно существовать – используйте средства Windows для его создания), имя пользователя и пароль для подключения к Вашему провайдеру Интернет.
Отключить при бездействии после - можно указать таймаут, по истечении которого, сервер будет разрывать соединение в случае отсутствия запросов в Интернет.
Количество попыток подключения – количество попыток дозвона до Интернет провайдера, в случае обрыва линии, загрузки линии провайдера и т.д.
Перезвонить при обрыве связи – возможность автоматически дозваниваться до Интернет провайдера в случае обрыва соединения из за помех в связи и т.д.
Отключить в случае закрытия программы – если в момент
закрытия программы (по желанию администратора) активно соединение,
указанное в "автодозвоне", то UserGate разорвет связь перед
закрытием.
Только если инициировано нами - связь прервется при закрытии
программы только если соединение было установлено UserGate'ом.
