Средства анализа и оптимизации локальных сетей


Средства анализа и оптимизации локальных сетей

Если вы хотите, чтобы ваша сеть работала самым эффективным образом, то вам придется решить для себя следующие задачи:
1. Cформулировать критерии эффективности работы сети. Чаще всего такими критериями служат производительность и надежность, для которых в свою очередь требуется выбрать конкретные показатели оценки, например, время реакции и коэффициент готовности, соответственно.
2. Определить множество варьируемых параметров сети, прямо или косвенно влияющих на критерии эффективности. Эти параметры действительно должны быть варьируемыми, то есть нужно убедиться в том, что их можно изменять в некоторых пределах по вашему желанию. Так, если размер пакета какого-либо протокола в конкретной операционной системе устанавливается автоматически и не может быть изменен путем настройки, то этот параметр в данном случае не является варьируемым, хотя в другой операционной системе он может относится к изменяемым по желанию администратора, а значит и варьируемым. Другим примером может служить пропускная способность внутренней шины маршрутизатора - она может рассматриваться как параметр оптимизации только в том случае, если вы допускаете возможность замены маршрутизаторов в сети.

Критерии эффективности работы сети
Построение пилотных проектов проектируемых сетей
Базовые технологии локальных сетей
Структура стандартов IEEE 802.1 - 802.5
Протокол LLC уровня управления логическим каналом

Стандарты технологии Ethernet
Основные характеристики стандарта Token Ring
Fast Ethernet как развитие классического Ethernet'а
Протокол Gigabit Ethernet

История создания стандарта FDDI
Общая характеристика технологии 100VG-AnyLAN
Протокол покрывающего дерева Spanning Tree
Назначение виртуальных сетей
Иллюстрированный самоучитель по Local

Определение локальных сетей и их топология
Среды передачи информации
Уровни сетевой архитектуры
Стандартные локальные сети

Защита информации в локальных сетях
Алгоритмы сети Ethernet/Fast Ethernet
Стандартные сегменты Ethernet и Fast Ethernet
Оборудование Ethernet и Fast Ethernet

Выбор конфигурации сетей Ethernet и Fast Ethernet
Подключение к глобальным сетям с помощью модемов
Проектирование сети Ethernet и Fast Ethernet
Организации, занимающиеся стандартизацией сетей
Строим локальную сеть

Построение сетей. Базовый уровень подготовки
СТРОИМ ЛОКАЛКУ FAQ
Высокоскоростные технологии ЛВС

UserGate 3.0. Руководство пользователя
VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
Обзор команд главного меню

Локальные сети для начинающих

Семейство сетевых продуктов LANtastic разработано с учетом неопытности пользователей и обеспечивает простоту установки и управления сетью. Однако, без понимания основных аспектов функционирования локальной сети даже эта простота не поможет. При возникновении каких-либо проблем их трудно решить, не зная основ сетевых технологий.

Что такое ЛВС?

Настройка и работа в Linux

Я где-то читал, что администрирование UNIX - это на 60% знание конфигурационных файлов в /etc, на 20% - логов в /tmp и /var, на 10% файловой системы /proc, и только уделяется 10% остальным корневым каталогам. Пожалуй, это действительно так. Ведь в каталоге /etc находятся практически все управляющие файлы вашей системы. Если здесь я буду указывать файл shadow, то следует понимать, что он имеет полное название /etc/shadow. А если rc.d/rc1 - то /etc/rc.d/rc1. Управление Windows сводится, согласно их "frendly" и "easy-to-use", к постановке галок и нажатиям кнопок, а сам интерфейс подобен наколотым в разных местах пометочным листам. Если вам вдруг, захочется заглянуть поглубже, то, скорее всего, это не удастся, а если вы вдруг запортите один из листочков, то придется "переустанавливать систему". Управление Linux и UNIX аналогично тетради, которая всегда лежит в одном и том же месте и заполнена страничками-файлами. Для того чтобы получить полный доступ к возможностям системы достаточно прочесть эту тетрадь. Для облечения чтения этой тетради, на ее полях написаны примечания и комментарии. Если вдруг испортите одну из страничек, то просто создайте новую.
Администрирование UNIX системы сводится к нескольким основным моментам - это обеспечение нормального функционирования системы, работы пользователей и работы сетевых служб, а также установка новых программ и патчей. Обеспечение работы пользователей на сегодняшний день почти полностью автоматизировано специальными программами, например adduser.

Администрирование Linux на лету
Заметки о Linux-консоли
Различные архитектурно-независимые данные
Файлы, файлы, файлы

Демоны Ядра
Виртуальный FTP-сервер
Работа в конcольном режиме
Всех пингвинов командир
Постинсталляционная настройка Linux

Русификация клавиатуры
Для чего используется учетная карточка?
Настройка Wine

Раздел - Статистика

Как говорят умные люди - есть ложь, есть большая ложь, а еще есть статистика. В экономическом блоке это, наверное, самая загадочная из наук. Судите сами, любое явление, любое понятие можно сосчитать парой десятков самых разных статистических методов. Результаты при этом могут различаться на порядок-другой, но каждый из результатов, скорее всего, будет верным. Ну, каждому свое.

Анализ
Анализ пригодности
Биржа
Вероятности
Выходные данные

Дискриминантный анализ
Дисперсионный анализ
Измерения
Инсталяция SPSS
Интерактивные графики

Исследование данных
Кластерный анализ
Корреляции
Лекции
Методы

Множественные ответы
Модификация данных
Непараметрические тесты
Основы
Отбор данных

Пакет SPSS
Пакет Statistica
Промышленная
Переменные
Подготовка данных
Прогноз
Программирование
Процедуры

Регрессионный анализ
Россия
Сводка наблюдений
Системы
Софт

Социальная
Сравнение средних
Стандартные графики
Таблицы сопряженности
Теория

Труда
Учебник
Факторный анализ
Финансы
Частотный анализ

Экономическая
Data Mining
Задачи статистики в SPSS
Справочник по SPSS

Истории о вирусах

Вряд ли стоит напоминать, что компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация. Однако в связи с этим особенно обострилась проблема защиты информации.
Вирусы, получившие широкое распространение в компьютерной технике, взбудоражили весь мир. Многие пользователи компьютеров обеспокоены слухами о том, что с помощью компьютерных вирусов злоумышленники взламывают сети, грабят банки, крадут интеллектуальную собственность...

Введение
Структура и процесс загрузки СОМ-программы
Идентификация пользователя по E-mail

BASH Programming - Введение

В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.
В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.

Арифметические операторы сравнения
Терминология ... лазеры на максимум ... огонь!
Местоположение документа и обратная связь
Кириллизация дистрибутивов
Шрифты TrueType
Настройка кеширующего сервера имен
Нужен ли Вам Linux?
Что такое Emacs?
Упражнения
Поддерживаемые архитектуры
Альфа , Бета драйвера
Агент транспортировки почты (MTA)
Введение в Linux
Ядро с фильтрацией пакетов
Анонимное FTP
Поддержка списка рассылки
Как мне подсоединиться к остальному миру?
Одно слово о стиле
О RLDP

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Если вы новичок или начинающий разработчик игр, и желаете создать основу для производства стратегической игры, эта книга прекрасно подойдет вам. Хотя я и рассматриваю в книге некоторые достаточно сложные темы, я стараюсь сделать их доступными для как можно большей аудитории. Если вы удостокенный многих титулов ветеран разработки игр, вы, возможно, пройдете мимо. После всего, что вы сделали, прочтите книгу! Серьезно, большинство программистов, знакомых с теорией программирования игр, могут воспользоваться примерами чтобы сэкономить время.
Все примеры в этой книге написаны на языке С++ и компилировались Microsoft VisualC++ версии 6.0. Хотя я и пользуюсь С++, вы обнаружите, что в большинстве кода применяются только базовые средства языка и я избегаю пользоваться шаблонами и другими возможностями С++, чтобы код оставался как можно более простым для восприятия.

Первые стратегии реального времени
Сюжет
Основы блочной графики
Определение требований к интерфейсу
Звуковые API
Проектирование подразделений
Обзор DirectInput
Обзор трехмерной анимации
Анимация частиц
Создание снимков экрана с помощью Photoshop